Работа в Волгограде проводником 8-919-794-29-69
Поиск


Меню сайта


Категории раздела
Работа в Волгограде [6]


Центр информации
Работа в РЖД

Облако меток


Погода в Волгограде:
Работа в РЖД Волгоград
Свежие новости   •   ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПРОВОДНИКОВ   •   Хочу записаться в группу на курсы проводников
Главная » Статьи » Информация о работе » Работа в Волгограде

Зарплата проводника вагонов - размер зависит от тебя! История одного железнодорожника. Часть 3.

Зарплата проводника пассажирских вагонов - час в цене.

Зарплата проводника вагонов в ВолгоградеЗарплата у проводников вагонов РЖД почасовая. Другими словами тип заработной платы проводника - "сдельная". То есть сколько ты наработал (читай "накатал") часов - столько и получишь. Как и в любой профессии, у проводников существует тарифная ставка, на сегодня она составляет 51 рубль в час.

И для того, чтобы сотрудники вагонного участка Волгоград не проводили излишнее количество времени на работе, введено такое понятие как "норма часов", которая варьируется для каждого месяца.

Умножите месячную норму часов на тарифную ставку и получите оклад проводника пассажирского вагонного участка Волгоград, в рублях так сказать, это получится в районе 7-9 тысяч рублей.

К окладу - основной части зарплаты проводника - необходимо прибавить:
  • премию (которая зависит от того, выкатана ли норма часов за месяц, на какое расстояние совершались поездки в этот месяц и т.п.),
  • надбавки за ночной и разъездной характер работы (в народе ходит простое понятие "за вредность работы").
И в результате получится сумма в районе 12-13 тысяч рублей. Это и есть минимальная зарплата проводника.
Однако ОАО "Российские железные дороги" (ОАО РЖД) в лице своих филиалов и структурных подразделений проводит политику поощрения денежными надбавками тех работников, которые не желают сидеть дома, а хотят активно включиться в рабочий процесс.

Проще говоря, всегда можно прийти и на время положенного отдыха попроситься съездить в рейс. Все часы привезенные к концу отчетного месяца оплачиваются по двойному тарифу. Таким образом за 1 час сверх нормы можно получить 102 рубля. В итоге средняя заработная плата в резерве проводников вагонного участка Волгоград составляет 15-16 тысяч рублей. При этом есть и свои рекордсмены, которые зарабатывали и по 30 тысяч месяц. Как говориться есть к чему стремиться!
Категория: Работа в Волгограде | Добавил: Dark4329 (21.09.2010) | Автор: Кирилл E
Просмотров: 41759 | Комментарии: 33 | Теги: зарплата, работа, вакансия | Рейтинг: 2.7/18
Всего комментариев: 231 2 3 »
1 Наталья  
0
Какая ужасная перспектива, хочешь больше денег, так и живи в вагоне...а как же семья, дети...я понимаю есть молодежь...так и я ездила, ездила.... оглянулась 5 лет прошло... и что? семьи нет...а потому что все отдаешь ж/д....всю любовь, заботу, все физические и моральные силы.....за свой небольшой стаж была инструктором в резерве проводников....так дни считала, чтоб снова со своей бригадой уехать в рейс....а теперь все хуже с каждым днем.... как ни новый начальник так новые правила....никто ни ценит твою работу, на тех учебе только и говорят ....Вас никто не держит уходите, Вас вон полно за забором!!!! Люди,что же это такое!? Надо просто менять оплату труда в ОАО РЖД!!!! Убрать эту тарифную ставку к чертям, ну смешно, ей богу.... нас дома не бывает....от силы неделя в месяц....а нам 13-15 тыс.рублей....не говоря про остальное.....
Ответ: Убрать тарифную ставку предлагаете? а что взамен? есть конкретные предложения или так просто...

2 Наталья  
0
надо давно уже сделать существенный оклад....тыс.20-25...почему машинисты получают хорошую зарплату, а мы нет... мы чем хуже...отпуск у нас 28 дней, а у них под 40 зашкаливает...время вышло все комната отдыха, сменная бригада... а мы так и сидим в этих вагонах, топим их, моем....я понимаю у них тяжелая работа,но мы тоже работаем и постоянное общение с пассажирами (всегда улыбка и приветливый тон, целый день и ночь на ногах, бегаешь, прыгаешь... да много чего...проводники поймут...даже не буду разоряться:) только нас не ценит руководство...да и все...вот поэтому текучка кадров очень большая.... а надо сделать достойную з/п проводникам, чтоб люди за свой нелегкий физический труд были удовлетворены хотя бы зарплатой! Премии руководство нам выдвигает на основании разных положений, которые совсем уже устарели...да и как там можно получить премию...мы же живые люди..и очень завышенные требования:) никто таких премий и не получает, те которые там описаны...! вот всю ж/д распродали, теперь частные компании и гнут свои правила - сделать план по сувенирки и чайной продукции, честное слово СТЫДНО ЗА Ж/Д! а хорошей заработной платы от частника не дождаться, так и будем получать крохи - он свои карманы набивает! все время говорят пассажирские перевозки живут за счет грузовых! и что - стали все ФПД, ФПК...а толку...что сменилось!!!? все хуже!!!!
Ответ: Все понятно! Ваш рецепт - это оклад в 30 тысяч + премия порядка 20. Тогда на Ваш взгляд качество обслуживания будет на высоте?

3 Проводник из Перми  
0
работы немерено, столько надо сделать, а начальство как мучает... так еще в месяц 12 тыс выходит. я работаю только полгода в Перми. но уже мне многое не нравиться. ну да ладно...просто надо работать))))))))
Ответ: Ваши слова, я думаю, относятся не только к работе проводником...

4 Наталья  
0
Ну, это Вы загнули:) 30 тыс.руб в самый раз! Если у нас средняя заработная плата проводника в Перми 12 тыс.руб., а семейный доход 25-30 тыс.руб. (там где работают двое). Так о каких 50 тыс. Вы говорите? Это с высшим образованием и со стажем получают хорошие оклады. За всех я не скажу, но за большую часть смогу - качество обслуживания у нас всегда на высоте! нам с людьми ехать от 1,5 до 7 суток - так о каком некачественном обслуживанни Вы говорите? я не спорю есть такие проводники... но их очень мало и вот по таким как они, судят потом Всех нас! Вагон - это наш второй дом! Разве там может быть грязно, неуютно или плохая конфликтная обстановка и.т.п.
Еще многое зависит от начальника поезда! Строгий, понимающий начальник и с юмором - залог успеха всей бригады! Так вот при з/плате - 30 тыс.руб. проводники начнут ценить свою работу, как это было раньше (на заводах бригадиры получали меньше, чем проводники), коллектив будет постоянный (т.е.сплоченный), а ни так как сейчас не успеешь с одним сработаться ушел, и так каждую поездку - стажер!
Так вот подумайте... А вы вообще где работаете? Взгляд у вас и позиция совсем уж не за ЖД, уж простите!
Ответ: Ну вот видите, как Вы плавно от жесткой критики и полива грязи в адрес РЖД, ФПК и собственно того места места где Вы работаете и получаете зарплату перешли к конструктивной беседе и рассуждениям о том, как можно реформировать и реанимировать железную дорогу... Это хорошо!
А думать не мне нужно, а руководству РЖД, ФПК, которое находится в Москве. Вот им и нужно писать...
Мы же находимся в Волгограде (что можно прочитать в контактной информации). И лично я работал проводником некоторое время, а сейчас - ищем для нашего вагонного участка новые, молодые кадры и обучаем их на курсах проводников.
А взгляд мой и позиция проста: не стоит просто так поливать грязью то место, где ты работаешь. Не нужно пустых выкриков, а нужны конструктивные предложения, которые надо стараться воплощать в жизнь и целенаправлено (методично) доносить до руководства (!!!).
У меня хватает знакомых, которые довольны работой в ЖД, но немало и тех, кто готов закопать все рельсы в стране, вместе с вагонами...
Истина проста: "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше!"

5 Наталья  
0
Насчет руководства в Москве... О боже о чем Вы! Тут не сладить с простым руководством! а там и подавно слушать не хотят! Может слышали про желтый профсоюз?! так вот отстаиваешь свои права, узнает про тебя - Москва! а у руководителей один способ с такими работниками увольнение! хотя плохо у них это выходит, иногда;))) некоторые люди свои права знают!
Ответ: Да, к сожалению, это беда всей России. Правду и тех, кто отстаивает свои законные и общечеловеческие права, в этой стране не любят...

6 Наталья  
0
Ай да молодца! Все подкорректировал!
Ответ: Не все... Коррекции подверглись лишь Ваша орфография, пунктуация (посетители сайта должны читать материал без ошибок) и излишняя эмоциональность, которая выражалась в безмерном использовании восклицательных и вопросительных знаках!
Смысл Ваших слов не изменился.

7 Провод  
0
Так вот, полностью поддерживаю Наталью, она права на все 100. Что за чушь про двойную оплату? Лучше напишите молодым сколько им тратить для работы денег, нервов и здоровья, про дом и семью пусть забудут, какая премия, что за ересь, за чайную продукцию вкладывать будут свои деньги, заработанные на этой каторге, а про то что отстегивать инструкторам и ревизорам каждую поездку и немало почему молчите, отношение начальства скотское, а про то что даже многое из форменной одежды придется брать за свои мани почему то тоже не слова, да а в поездах придется жить помногу, пассажиры разные, пьяные ссаные, параша вонь и вежливо улыбайся, и все это за гроши, да 12-13, переработать не дадут, если дадут перенесут на другой месяц, кто знает поймет, кто устраивается подумайте. так что там надо доносить до руководства и воплощать в жизнь?
Ответ: Что доносить и воплощать спрашиваете? Все то, что Вы тут написали. Но я смотрю у Вас на это смелости не хватит (имя свое не написали, e-mail не оставили). Наверняка, если приедет Якунин со своей свитой, то на их вопрос:" Как дела ваши?" вы бодро ответите, что "все замечательно!". Ибо боитесь и трясетесь как лист осиновый!
Напомню, что данный сайт рассказывает о работе проводником на летний период и в вагонном участке Волгоград! Других участков и другого времени года данный рассказ не касается!
Я не знаю откуда Вы и как там у Вас обстоят дела (вы же испугались это указать), но в вагонном участке Волгоград всем тем, кто принимается на работу проводником на летний сезон переработка оплачиваетя в двойном тарифе и премия выплачивается исправно! (эти слова - правда, поэтому я пишу так!).
Но я смотрю, Вы не в состоянии понять, что речь в данных статьях идет о летний работе проводником, поэтому предлагаю Вам написать статью о работе кадровым проводником (назовем ее, например, "Проводник вагонов - обратная сторона медали") и прислать ее на наш адрес: rzdvlg@mail.ru
Я ее опубликую на сайте, но с одним условием - Вы подпишетесь под ней, т.е. у статьи должен быть автор (это нужно на тот случай, если в будущем возникнут вопросы относительно того, откуда взят материал статьи). Я ее опубликую без исправлений (за исключением орфографии и пунктуации)!
Ну что? готовы рассказать о работе кадрового проводника? или Вас хватает на то, чтобы тихонько бухтеть?

8 Провод  
0
Во многом я с вами соглашусь, а во многом и нет! А согласен я с тем что мне приходится оставаться инкогнито и трястись как лист осиновый, дело в том что я железно уверен что я автоматически стану безработным, а ведь кушать хочется и мне и детям, и раз уж пришлось что я работаю на железной дороге хотелось бы получать хоть то о чем так складно поют... А работал я и студентом и кадровым, и все прекрасно знаю...А вы осмелюсь предположить , ведете этот сайт и о многом не знаете, потому как вас естественно в такие тонкости не посвящают. Или вы в курсе?
Ответ: Я поработал 5 сезонов на ЖД, пока был студентом. И уже 4 года как нахожу новых проводников на работу в летний сезон.
Так что я прекрасно знаю то, о чем пишу и то, о чем не пишу.
Но меня забавляют люди, которые так рьяно поливают грязью свою профессию, которые говорят, что быть проводником - это ад кромешный! Скажите мне, а есть ли у нас в стране такие места, где работа - рай? А если и есть, на ваш взгляд, то почему же Вы работаете проводником и не решаетесь уйти?
В этой работе есть и плюсы и минусы. Я спорю и с теми, кто хвалит эту работу (проводник - это нормальная работа на лето, не больше!) и с теми, кто ее материт (у нас в стране на КАЖДОЙ РАБОТЕ есть свои тонкости и минусы, а не только в работе проводником).
И я еще раз подчеркиваю, что статьи посвящены работе проводником на летний сезон! Кадровую службу проводником я не трогаю и не собираюсь о ней говорить!

9 Провод  
0
Очень громко, "Поливают грязью". Ну раз уж на то пошло, то поливаю грязью не работу, потому как она очень нравиться, а тех кто делает ее такой, и вы об этом все знаете потому как 5 сезонов работали... И про рай никто не говорит, так сказать чужого не просим, свое хотим забрать. Говорите кадровый, студент разные вещи, да одно и то же, только к студентам еще хуже отношение...
Ответ: Ну будет уже! К чему приводят ваши возгласы - вы можете прочитать в комментарии ниже. (человек еще ничего не знает, но уже испугался... уже сложилось плохое впечатление о работе проводником) к слову это практически единственная работа, которая позволяет увидеть свою страну с минимальными вложениями!
Говорю на 100%, что кадровый и студент - это разные вещи! студенты, например, не обременены выполнением ТО, оборудованием и разоборудованием вагонов, им не известно что такое топить печь и откалывать зимой лед ломом и т.д.
А отношение к студентом хуже в первую очередь у кадровых! и это печально...

10 Виолетта  
0
Ну вот...Почитала ваши комментарии и в ужасе(((( А я устраиваюсь проводником,теперь сомневаюсь,стоит ли вообще туда соваться.
Ответ: В этом и вся суть - пока не попробуешь, не узнаешь: подходит тебе эта работа проводником или нет! Есть много примеров, когда люди были довольны работой проводником и есть случаи, когда нет!

1-10 11-20 21-23
Имя *:
Email *:
Код *:

Работа проводником пассажирских вагонов 2009-2012 | Курсы проводников поезда в Волгограде